Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета осуществляется в случае, когда в течение определенного периода времени не осуществлялось необходимым образом ведение бухгалтерского и налогового учета.

О необходимости восстановления отдельных участков учета может стать известным по результатам аудиторской проверки, когда аудиторская компания не может выдать положительное аудиторское заключение о достоверности представленной бухгалтерской отчетности. Подозрения о том, что в учете не все в порядке могут свидетельствовать и постоянные письма ФНС с приглашением на различные комиссии, письма ФНС о предоставлении разъяснений отдельных показателей, по которым камеральной проверкой были установлены расхождения, постоянное выставление пеней, блокировка расчетных счетов организации в связи с задолженностью по налогам и сборам.

Потребность в восстановлении учета может возникнуть и тогда, когда у учредителя организации возникают подозрения о том, что назначенный им руководитель предоставлял недостоверные сведения и бухгалтерскую отчетность, что подтвердилось результатами  проверки (например, по результатам инициативного аудита).

И наконец, самое важное, в случае отсутствия бухгалтерских и налоговых регистров, в случае отсутствия подтверждающих данные учета первичных документов,  либо несоответствие сданных налоговых деклараций данным учета, организация не сможет пройти налоговую проверку, что грозит в большинстве случаев доначислениями налогов, пеней и штрафов, а также привлечением руководителя организации к административной ответственности.

Составляется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период. Кроме того, составляются бухгалтерские регистры , в которых указывается корреспонденция счетов, необходимых для отражения хозяйственных операций в текущем отчетном периоде.

Восстановление учета - услуга, очень трудоемкая и кропотливая, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации-заказчика за любой промежуток времени и любой сложности.
Восстановление учета, включает в себя следующие виды услуг:
-анализ текущего состояния дел в бухгалтерии организации;
-проверка первичных документов, подбор и формирование утраченных первичных документов;
- восстановление бухгалтерских и налоговых проводок, восстановление всех бухгалтерских и налоговых регистров;
- минимизация негативных последствий для организации;
- составление уточненной достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- предоставление отчетности в ИФНС и Фонды.
 

Восстановление бухучета позволяет избежать целого ряда налоговых санкций, пеней и даже ареста банковских счетов. В этом случае полную ответственность несет руководитель компании, согласно законодательству РФ. Компании теряют на таких штрафах гораздо больше, чем могли бы затратить на восстановление бухгалтерского учета фирмы. Цена на восстановление бухучета окупается в несколько раз. Поэтому, лучший выход из сложившейся ситуации — заключить договор на восстановление бухгалтерии со специалистами.

На главную страницу

На страницу ЦЕНЫ

На страницу бухгалтерские услуги